
Задний и передний рычаг Тойота, шаровая опора и сайлентблок Toyota являются серьезными элементами автомобильной задней и передней подвески. Подвеска Тойоты, выполненная по независимой схеме, обеспечивает устойчивость и управляемость автомобиля в самых сложных дорожных условиях. Вместе с тем, рычаги подвески автомобиля уменьшают поперечный наклон при наезде одним колесом на неровность и уменьшает силу динамических ударов на кузов. Они крепятся к кузову посредством оригинальных сайлентблоков, представляющих собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой
резиновой вставки между ними. За счет этого элемента происходит гашение колебаний и снижение паразитных звуков в соединениях деталей.
Сайлентблок Тойота поглощает значительную долю ударных нагрузок, получаемых подвеской при движении автомобиля. Они также сдерживают значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях, обеспечивают угловую, радиальную и осевую податливость подвески.
Сайлентблоки используются во многих узлах подвески автомобиля, таких как верхние и нижние рычаги передней подвески, упругих узлах крепления амортизаторов,
в креплениях реактивных тяг и стабилизатора поперечной устойчивости, на опорах балок крепления двигателя и коробки передач, в креплениях штанг задней подвески.
Поворотные кулаки с одной стороны монтируются к поперечным рычагам, а с другой – к амортизационным стойкам автомобиля. Кулаки воспринимают усилия от колеса и распределяют их на другие элементы подвески (рычаги, амортизатор). В них устанавливаются подшипники, которыми они крепятся к ступицам колес.